Методические материалы

Приказ МОиН РФ № 1598 от 19.12.2014 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Письмо МО РС (Я) № 01-29/191 от 25.01.2016 г. «О методических рекомендациях по внедрению ФГОС для детей-инвалидов»

Приказ МО РФ № 29/2065-п от 10.04.2002 г. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»

Постановление № 26 от 10.07.2015 г. об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

1.1. Разработка АООП для глухих детей

1.2. Программа коррекционной работы с обучающимися с нарушением слуха

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО обучающимся с нарушением слуха

1.4. Требования к условиях реализации АООП НОО для глухих обучающихся

1.5. Требования к результатам освоения АООП НОО для глухих обучающихся

1.5. Пример учебного плана для образования детей с нарушением слуха

1.6. Требования к результатам освоения обучающимися АООП НОО для слабослышащих детей

2.1. Разработка адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

2.2. Условия реализации адаптированной программы начального общего образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

2.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения АООП НОО детьми с ТНР

2.4. Варианты учебных планов реализации АООП НОО для обучающихся с ТНР

3.1. Разработка адаптированной образовательной программы организаций специального образования в условиях введения ФГОС для детей с НОДА

3.2. Структура адаптированной образовательной программы начального общего образования (АОП НОО) для обучающихся с НОДА

4.1. Разработка АООП НОО для детей с ЗПР в условиях общеобразовательного учреждения

5. Специальные условия, обеспечивающие реализацию ФГОС начального общего образования

6. Типовые пакеты специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования

7. Конструктор адаптированной основной образовательной программы начального общего или основного общего образования

8. Дорожная карта разработки АООП

Примерная основная образовательная программа начального общего образования для слабослышащих и позднооглохших детей

Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования глухих обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи

Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной нагрузки обучающихся с ОВЗ