Построение жизненных перспектив

08 ноября 2019 года в рамках проведения месячника психологического здоровья была организована деловая игра для учащихся «Построение жизненных перспектив». В игре приняли участие учащиеся 9-11 классов.

Цель: способствовать формированию мотивации к учебной деятельности и построению жизненных перспектив учащихся школы;

Задачи:

1.развитие навыков коллективного общения, обсуждения и принятия общего решения;

  1. формирование активной социальной позиции подростков и развитие их способности производить значимые изменения в своей жизни;
  2. профилактика суицидального поведения подростков и формирование активной жизненной позиции;

 

В данной игре были использованы различные методы, такие как метод «мозгового штурма», «кейс-метод», коллективного обсуждения.

Каждый класс совместно с классным руководителем подготовил команду, состоящую из 5 человек. Ребята на первом этапе игры представили свои визитные карточки, позже они приступили к выполнению основного задания.

Визитная карточка

Работа «кипит»

 

Работа над проектами

В течение 15 минут ребята готовили мини-проект «успешный человек». Задача команды состояла в том, что им нужно было отобразить не только внешние черты (цвет глаз, форму носа и т.д.), но и внутренние — его характер их героя, способности, профессию, семейное положение.

Отдельно были приготовлены задания для группы поддержки, ребята приготовили красочные плакаты и активно поддерживали своих одноклассников. Каждая команда выступила со своим проектом, показала свое видение современного успешного человека. Позже ребята при помощи «кирпичиков» выложили дорожку успеха, сделали самолетики и загадав желания пустили их!

 

Представленные проекты «Успешный человек»

 

 

 «Дорожка» успеха

Завершение игры