«Психолого-педагогического сопровождения учащихся 9-11 классов».

17 ноября 2020 года для учащихся 11-х классов педагог-психолог Намжилова Э.Р. провела психологический практикум с элементами игры. Данная работа  с учащимися ведется в рамках программы «Психолого-педагогического сопровождения учащихся 9-11 классов».

Цель: психологическая подготовка учащихся 11-х  классов к сдаче ЕГЭ

Задачи:

  • отработка умений саморегуляции эмоциональных состояний;
  • формирование мотивации успеха;
  • повышение уверенности в себе;
  • нахождение способов снятия стресса, т.е. повышение стрессоустойчивости личности учащегося.

Основными направлениями психологической подготовки учащихся являются: диагностика, информационное –психологическое просвещение всех субъектов образовательного процесса, коррекционно-развивающее.

В период осенних каникул учащиеся прошли диагностику по профессиональному самоопределению личности, а на практикуме заполнили карту эмоционального состояния. Педагогом-психологом был проведен анализ эмоционального состояния и личностных особенностей учащихся  11-классов. Даны рекомендации и определены пути психокоррекционной и развивающей работы с обучающимися.

 

Педагог-психолог Намжилова Э.Р.

Пролистать наверх